Томск: жить «на широкую ногу» в условиях дефицитного бюджета

Городские депутаты выслушали планы администрации г. Томска по установке автопавильонов на остановках общественного транспорта.
Не первый год в городской Думе поднимается вопрос о выборе унифицированного вида остановочных павильонов на улицах города. Несмотря на то, что многие остановки устарели и требуют реконструкции, в черте Томска до сих пор есть локации, где люди дожидаются общественного транспорта под знаком «место остановки автобуса».
На очередном комитете городского хозяйства руководитель департамента дорожной деятельности и благоустройства представил депутатам перечень разных по внешнему виду и ценовому диапазону остановочных павильонов.
Ценовая политика конструкций, подобранных Мэрией варьируется от 511 тыс. рублей до 2.9 млн. рублей.
В ходе обсуждения заместитель спикера Думы г. Томска Андрей Петров (фракция КПРФ) акцентировал внимание на том, что в соседнем регионе (Новосибирская область) стоимость аналогичных остановочных комплексов кратно ниже (примерно от 350 тыс. рублей).
Даже при возможности торга, сумма, с которой будут начинаться торги, окажется завышенной.
Недоработка чиновников в анализе коммерческих предложений или заведомо завышенная цена… Логичный и очень важный вопрос.
Депутат-коммунист предложил администрации доработать вопрос и вернуться к его обсуждению, поскольку в ближайшее время уже необходимо принять перечень локаций, где будет произведена замена или первичная установка автобусных павильонов.
Депутатский центр КПРФ в Томске