Андрей Петров: «Маршрутному бизнесу пора умерить свои аппетиты»

Андрей Петров: «Маршрутному бизнесу пора умерить свои аппетиты»

Первый секретарь Томского горкома КПРФ прокомментировал инициативу перевозчиков повысить тариф на проезд до 30 рублей.

Владельцы маршрутных автобусов приготовили для томичей традиционный новогодний «подарок» – повышение цены проезда. Члены Томского автотранспортного союза внесли предложение увеличить плату  до 25 рублей для пенсионеров, и 30 рублей для всех остальных. Кроме того перевозчики предложили ввести специальный вечерний тариф – 35 рублей. Обоснование  увеличения оплаты проезда почти в два раза – рост цен на ГСМ и необходимость оснастить автобусы тахографами.

Первый секретарь Томского горкома КПРФ, депутат Думы города Томска Андрей Петров  прокомментировал инициативу перевозчиков: «История повторяется уже лет десять. Перевозчики говорят: «дайте нам поднять тариф, и всё будет хорошо – будут сидеть кондуктора, обслуживание будет на высшем уровне». И каждый раз мы видим обман. Маршрутники получают право повысить тариф и не выполняют ничего из заявленного, качество обслуживания не улучшается».

Для того чтобы установить экономически обоснованный тариф у мэрии недостаточно данных, настаивает коммунист: «Не понятно, как Администрация будет считать, потому что нет объективных данных о количестве пассажиров, перевезенных на маршрутном транспорте. По факту, мы опять верим перевозчикам на слово. А на словах можно заявить о необходимости тарифа и в 50, и в 70 рублей».

Коммунисты много лет ведут борьбу за сохранение муниципального транспорта. Активисты Томского горкома КПРФ неоднократно проводили протестные акции в центре города.

Депутат Андрей Петров уверен, что в приоритете должны быть именно за городские транспортные предприятия: «Чем больше мы будем демонополизировать рынок пассажирских перевозок, тем будет лучше для горожан. Причём большая ниша должна быть занята муниципальным транспортом. Мы видим, как это успешно работает в других регионах. Лично на мой взгляд, в трамваях и троллейбусах гораздо лучше качество обслуживания, особенно, если сравнивать с теми же маршрутками, потому что это контролируется.  Кроме того муниципальные предприятия, в том числе ТТУ,  работают «в белую», в отличие от того же маршрутного бизнеса, и платят налогов в сотни раз больше, чем весь маршрутный бизнес города Томска вместе взятый».

Городские пассажирские перевозки, по заявлению коммуниста, это вопрос не только экономики города, но и безопасности горожан:  «Горячие головы», призывающие избавиться от ТТУ, забывают о вопросе транспортной безопасности томичей. Мы все прекрасно помним, как около 10 лет назад маршрутники приняли решение бастовать, а заложниками оказались горожане. Тогда ситуацию спас электротранспорт».

Вопрос о корректировке тарифа на проезд будет рассматриваться в начале следующего года. Коммунисты намерены на уличных акциях протеста и в при обсуждении в Думе Томска отстаивать интересы томичей и добиваться сохранения тарифа на прежнем уровне.

Пресс-служба Томского обкома КПРФ

Похожие записи
17 ноября 2025
Прошёл II (ноябрьский) пленум ЦК КПРФ
17 ноября 2025
«О работе КПРФ по выполнению Программы Победы». Доклад Г.А.Зюганова на Пленуме ЦК КПРФ
13 ноября 2025
Постановление Президиума Центрального Комитета КПРФ  «О присвоении Ленинской премии ЦК КПРФ 2025 года»
12 ноября 2025
Геннадий Зюганов: «Стране необходима Программа Победы»
10 ноября 2025
Патриотическая акция КПРФ в День Октябрьской Революции в столице
07 ноября 2025
Томск отметил Красный Октябрь
07 ноября 2025
В районах Томской области отпраздновали 7 ноября
06 ноября 2025
Приглашаем вместе отпраздновать 108-ю годовщину Великого Октября!
Интернет-приемная
Если вы хотите быть в курсе важных событий реготделения, обратиться за помощью к депутату КПРФ или вступить в партию, заполните соответствующую форму ниже:
  • Подписаться на новости
  • Обратиться к депутату
  • Вступить в КПРФ