Андрей Петров: «Маршрутному бизнесу пора умерить свои аппетиты»

Андрей Петров: «Маршрутному бизнесу пора умерить свои аппетиты»

Первый секретарь Томского горкома КПРФ прокомментировал инициативу перевозчиков повысить тариф на проезд до 30 рублей.

Владельцы маршрутных автобусов приготовили для томичей традиционный новогодний «подарок» – повышение цены проезда. Члены Томского автотранспортного союза внесли предложение увеличить плату  до 25 рублей для пенсионеров, и 30 рублей для всех остальных. Кроме того перевозчики предложили ввести специальный вечерний тариф – 35 рублей. Обоснование  увеличения оплаты проезда почти в два раза – рост цен на ГСМ и необходимость оснастить автобусы тахографами.

Первый секретарь Томского горкома КПРФ, депутат Думы города Томска Андрей Петров  прокомментировал инициативу перевозчиков: «История повторяется уже лет десять. Перевозчики говорят: «дайте нам поднять тариф, и всё будет хорошо – будут сидеть кондуктора, обслуживание будет на высшем уровне». И каждый раз мы видим обман. Маршрутники получают право повысить тариф и не выполняют ничего из заявленного, качество обслуживания не улучшается».

Для того чтобы установить экономически обоснованный тариф у мэрии недостаточно данных, настаивает коммунист: «Не понятно, как Администрация будет считать, потому что нет объективных данных о количестве пассажиров, перевезенных на маршрутном транспорте. По факту, мы опять верим перевозчикам на слово. А на словах можно заявить о необходимости тарифа и в 50, и в 70 рублей».

Коммунисты много лет ведут борьбу за сохранение муниципального транспорта. Активисты Томского горкома КПРФ неоднократно проводили протестные акции в центре города.

Депутат Андрей Петров уверен, что в приоритете должны быть именно за городские транспортные предприятия: «Чем больше мы будем демонополизировать рынок пассажирских перевозок, тем будет лучше для горожан. Причём большая ниша должна быть занята муниципальным транспортом. Мы видим, как это успешно работает в других регионах. Лично на мой взгляд, в трамваях и троллейбусах гораздо лучше качество обслуживания, особенно, если сравнивать с теми же маршрутками, потому что это контролируется.  Кроме того муниципальные предприятия, в том числе ТТУ,  работают «в белую», в отличие от того же маршрутного бизнеса, и платят налогов в сотни раз больше, чем весь маршрутный бизнес города Томска вместе взятый».

Городские пассажирские перевозки, по заявлению коммуниста, это вопрос не только экономики города, но и безопасности горожан:  «Горячие головы», призывающие избавиться от ТТУ, забывают о вопросе транспортной безопасности томичей. Мы все прекрасно помним, как около 10 лет назад маршрутники приняли решение бастовать, а заложниками оказались горожане. Тогда ситуацию спас электротранспорт».

Вопрос о корректировке тарифа на проезд будет рассматриваться в начале следующего года. Коммунисты намерены на уличных акциях протеста и в при обсуждении в Думе Томска отстаивать интересы томичей и добиваться сохранения тарифа на прежнем уровне.

Пресс-служба Томского обкома КПРФ

Похожие записи
24 мая 2024
24 мая –  День славянской письменности и культуры
23 мая 2024
Что происходит с ценами на яйца сегодня?
23 мая 2024
Ветеран СВО вступил в ряды КПРФ
23 мая 2024
Контроль за ремонтом дорог в Томске
22 мая 2024
Г.А. Зюганов: «В направлении социализма мы продвинулись на несколько шагов»
20 мая 2024
Труд сплачивает
20 мая 2024
День пионерии отметили в Томской области
17 мая 2024
На защите трудящихся: Фракция КПРФ в Госдуме представила новый Трудовой кодекс
Интернет-приемная
Если вы хотите быть в курсе важных событий реготделения, обратиться за помощью к депутату КПРФ или вступить в партию, заполните соответствующую форму ниже:
  • Подписаться на новости
  • Обратиться к депутату
  • Вступить в КПРФ